Если у вас есть, что рассказать о славной
музыке, о людях её исполняющих, о группах,
музыкальных инструментах, о традициях, альбомах,
новостях; если у вас есть предложения, замечания
или просто желание помочь, то непременно пишите:
paganmusic@yandex.ru
Боянов
Гимн - паган-фольк метал группа (Москва)
Группа
Боянов Гимн уже довольно давно известна
постоянным посетителям сайта и форума Северное
Вече. Но вот о самой группе, о ее творчестве и
мировоззрении участников известно не так много.
В этом интервью участники группы постараются
устранить эти пробелы
-Здравия!
Расскажите о возникновении группы Боянов Гимн, о
процессе формирования коллектива.
Волот: Здравы будем!
Рождение нашего музыкального коллектива было
неизбежностью, свободное место долго пустым не
бывает. Под этим названием группа живет с осени
2004 года. За это время мы прошли нелегкий путь,
музыканты уходили и приходили. Мы сменили
басиста и барабанщика, появились новые
участники.
-У вас теперь 2 гитариста, или
Филин больше не член группы?
Баян:
Да у нас теперь 2 гитариста и Филин член группы.
Филин: Я
по-прежнему в коллективе и уходить не собираюсь.
А второй гитарист нужен был, прежде всего, для
придания звуку насыщенности.
-Поведайте про нового
гитариста группы.
Волот:
Я думаю, он сам в состоянии о себе рассказать.
Колояр: До
этого я участвовал в нескольких проектах не
фолкового плана, но т.к. я не мог реализоваться в
полной мере как музыкант, решил попробовать себя
в чем-то новом. Когда же узнал что «Боянов Гимн»
ищут музыканта, то сразу решил предложить свою
кандидатуру, потому что давно хотел играть
музыку на стыке метала и фольклера.
-Как проходит процесс
сочинения нового материала?
Волот:
Новый материал рождается спонтанно. Лично у меня
много наработок, как и у всех членов группы,
которые при желании можно довести до ума и
отшлифовать. Но, как правило, песни рождаются
сами по себе и какими они будут в конечном итоге
предугадать сложно.
Колояр: Я уже
успел побывать на паре репетиций, и мне очень
понравилось то, что каждый участник группы может,
смело высказать свою идею, которая сразу может
быть реализована.
-Когда планируете завершить
запись демо и как оно будет называться?
Волот:
Пока что рабочее название «В шорохе трав
отголоски веков». В последнее время мы
склоняемся, что это будет все же не демо, а
полноценный мини-альбом. Конкретные сроки
окончания работы над ним назвать сложно, к
сожалению, это зависит не от нас.
-Какое будет соотношение
фолка и металла в песнях?…
Волот:
Смотря о чем, будут песни. Если песня про
внутреннюю борьбу с чем-либо, о войне или о темных
духах, то она и в звучании будет более мрачной и
тяжелой, если же песня созидательная, повествует
о природе, о любви, то она и звучит, как правило,
мягче. А у нас такое дело, что чем мягче песня, тем
более фолковой она выходит.
Баян: Ну да, на
самом деле все зависит от характера песни. Мы
никогда не планируем никаких соотношений.
Колояр: Моё
мнение, что песни могут быть достаточно тяжелыми,
но при этом создавать атмосферу народной музыки.
-Как вы пришли к тем
псевдонимам/кликухам/сценическим
именам…(короче называйте, как хотите), которые
используются на данный момент?
Баян:
Взяли и придумали.
Волот: Для
большинства из нас это именно сценические имена.
Филин: На
одной из фотографий я действительно вышел
похожим на Филина. С тех пор так и повелось…
Заяц: Ну я
сколько себя помню, я всегда был Зайцем, сначала
это была школьная кличка, производная от моей
фамилии, а потом она уже настолько прикрепилась
ко мне, что и именем стала. А что, нормальное
славянское имя :)
-Кто является композитором и
автором лирики? существует ли четкая
дифференциация в группе, или же несколько
участников являются одновременно и
композиторами и поэтами?
Баян:
Стихи в основном заслуга Волота, музыку же
сочиняем вместе.
Волот: Да мы
стараемся, чтобы каждый музыкант был творчески
задействован. Но Баяныч зря скромничает, его
заслуга как композитора порой неоценима.
-Какие народные
инструменты используются в песнях?
Волот:
Пока что это гармонь, жалейка, дуда и варган. Так
же планируем задействовать берестяной рог, гудок
и возможно что-нибудь струнное.
Колояр: Да я
тоже считаю, что не хватает струнного народного
инструмента, вроде гуслей или домры.
-Что для вас природа?
Волот:
Смотря, с какой стороны её рассматривать... Это
может быть и дом родной и источник вдохновения.
Филин:
Природа для многих из нас это островок зелени не
тронутый цивилизацией, в котором можно отдохнуть
от городской суеты.
Заяц: Природа
одухотворена, всегда испытываешь перед ней какой
то трепет, никогда без надобности ни ветки не
сломаешь, ни тем более какую-то живность убьешь.
Природа дает нам силы для жизни, поэтому довольно
тяжело жить в городе. Я всегда на лето стараюсь
уехать к себе в деревню, где ничто не нарушает
моего общения с Природой, в ней я нахожу
вдохновение, в ней я беру силы, в ней я вижу себя,
потому что я часть ее…
Волот: Для нас
как раз многое значит единение с природой, с её
неведомыми, порой, силами. Мы не видим того, что
творится в Нави, однако это можно ощутить, хоть и
далеко не всем. Находясь в естественное среде
можно почувствовать себя частью того мира,
который задумал наш Род. Среди родных березок,
шума листвы, журчания ручейков во многих
просыпается голос крови. И это вполне
естественно для Даждьбожьих внуков! Это то, за
что стоит бороться до последней капли крови, это
наш дом, все, что у нас есть. Наша земля, которая не
предаст и не оставит. Так почему же мы должны её
забывать? Забывать свою культуру, своих предков,
все то ведание, что копилось веками? В обмен на
что? На те ценности, которые навязывает нам запад,
на тот образ жизни, который столь охотно
пропагандируется? Я предлагаю всем прислушаться
к своему внутреннему голосу. Я верю, что во многих
ещё живо то, что живет во мне и моих соратниках…
-Насколько я знаю,
планируется создание сценических костюмов. Как
долго еще будет длиться этот процесс? И вообще
поподробнее про костюмы.
Баян:
Насчет костюмов вопрос пока не решен. Помогать
нам в этом будет Заяц, скорее всего, который
сейчас занят в группе как художник, а так же
музыкант в некоторых новых песнях.
Заяц: Идея
костюмов уже есть, нету материалов, из которых
надобно ее шить. Костюмы планируется изготовить
для всех участников группы, и что бы они были
сделаны в одном ключе, в одном стиле. Что бы
группа смотрелась как единый коллектив.
-Кто является главным
идеологом группы и какое мировоззрение
исповедуют участники группы?
Волот:
Если отталкиваться от наших текстов, то можно
заметить что они выдержанны в определенной
стилистике, но я не сказал бы, что они в полной
мере идеологически подкреплены, т.к. свои идеи мы
выражаем, как правило, не через музыку. Наши песни
скорее для того чтоб белый человек отдыхал и
веселился. Но так, конечно же, не со всеми нашими
композициями.
Колояр:
Мировоззрение у каждого человека своё, хотя наши
взгляды во многом совпадают. Конечно, у группы
есть общая цель, возрождение интереса к Родной
культуре.
Заяц:
Мировоззрение у нас, я бы сказал, Традиционное.
Именно от слова Традиция. Мне суждено было
родиться Русским и на Русской земле, и я этим
горжусь. Я чувствую и знаю, что это моя земля, это
мой народ, я ощущаю себя частью этого народа,
чувствую за спиной поддержку своих предков, вижу
впереди своих потомков и сделаю все, что бы моя
раса осталась такой, какой она есть, а не такое,
какой ее хотят видеть различные недруги.
-Сколько времени вы проводите
вместе? Не устаете ли вы друг от друга? Объединяет
ли вас еще что-нибудь, кроме участия в одной
группе?
Баян:
Да мы видимся если получается. Конечно, устаем
друг от друга. Это настоящая пытка.
-Поддерживаете
ли вы отношения с бывшими участниками группы?
Баян:
Да поддерживаем-с.
-Скажите пару слов нашим
читателям напоследок…
Все:
Мы желаем нашим слушателям, да и всем славянским
братьям быть верными себе, своей Родине, своим
идеалам и не позволять вводить себя в
заблуждение. Слава победе!
Добронрав
|